» » Появился ген не позволяющий антибиотикам ликвидировать бактерии

Появился ген не позволяющий антибиотикам ликвидировать бактерии

• 22-11-2015, 20:14
Появился ген не позволяющий антибиотикам ликвидировать бактерии

Новости, которые озвучили китайские ученые не порадовали медиков. Ими обнаружен ген, не позволяющий антибиотикам новейшего поколения ликвидировать бактерии. Не так давно колистин – антибиотик последнего поколения, был мощнейшим препаратом, уничтожающим опасные микроорганизмы. Беспечное использование его животноводами юга Китая для стимуляции роста свиней и кур, привело к образованию генов способных ему противостоять.

Около 21 процента животных этих регионов уже обладают им. Обнаружен он и в некоторых анализах больных людей региона. Три года назад медики мира признали колистин необходимым для обеспечения здоровья человека. Однако, сейчас, его уникальные свойства утеряны. Новый ген, способный противодействовать антибиотику легко генерируется в ДНК, беспрепятственно перемещается и адаптируется к различным бактериям, делая их штаммы стойкими к лекарствам.

В данное время, исправить положение не возможно. Запрет на применение колистина , уже не произведет должного эффекта. Ген распространяется, расширяет свое влияние на все большее количество штаммов бактерий, делает их невосприимчивыми к антибиотику пятого поколения, на который медики делали основные ставки в схватке с бактериальными заболеваниям.