» » В NASA зафиксировали огромное ледяное облако на спутнике Сатурна.

В NASA зафиксировали огромное ледяное облако на спутнике Сатурна.

• 21-11-2015, 17:53
В NASA зафиксировали огромное ледяное облако на спутнике Сатурна.

Огромное ледяное облако было обнаружено астрофизиками, с помощью автоматической станции "Кассини", в южной части спутника Сатурна. Снимки были переданы станцией на Землю и заинтересовали ученых еще в 2012 году. Тогда на высоте 300 километров от стратосферы Титана, спутника Сатурна, наблюдали парящее ледяное облако. Но то было лишь верхушкой айсберга, новое облако было просто колоссальных размеров, намного массивнее предыдущего, и находилось на высоте 200 километров атмосферы Титана.

Исследования показали, что необычное облако по плотности, аналогично земным туманам.
Спутник шестой планеты Солнечной системы привлек внимание ученых - астрофизиков еще раньше, наличием водоемов из жидких углеродов. Это вторая после Земли планета в Солнечной системе, которая может этим похвастаться. Эксперты в NASA уже выяснили приблизительную температуру атмосферы Титана, около 150 градусов ниже нуля. Исследования ледяных облаков позволят определить каким образом протекает зима на спутнике.
Сегодня говорят о экспедиции на Титан подводной лодки, которая бы исследовала его водоемы, но это произойдет не ранее 2040 года.