» » Обнаружена новая экзопланета

Обнаружена новая экзопланета

• 24-12-2015, 00:25
Обнаружена новая экзопланета

Ученые из UNSW (Университет нового южного Уэльса) в Австралии недавно сделали открытие новой планеты, которая по своим характеристикам вполне претендует на статус «пригодной для обитания».

Расстояние между нашей и ново обнаруженной планетой 14 световых лет. Она находится на орбите красного карлика Wolf 1061, в честь которого и получила своё название - Wolf 1061c.

Это не единственная планета, которая вращается на орбитах Wolf 1061. Но благодаря нужному расстоянию от Вульфа, температура на котором несколько ниже, нежели на Солнце, позволяет воде находится в жидком состоянии.
По словам учёных, они постараются изучить атмосферу новой планеты, как только им удастся до неё добраться.
Раннее уже было обнаружено около 1870 планет пригодных для существования, но Wolf 1061c на данный момент возглавляет их рейтинг, так как условия на ней наиболее благоприятны, и расстояние с нашей Землёй относительно небольшое.
Руководитель этой операции всё же считает, что условия для существования человеческой расы неблагоприятны. Сторона, которая обращена к Вульфу 1061 невыносимо горячая, в то время, как на другой стороне царит холод.