» » Хотите иметь хорошее зрение? Занимайтесь физкультурой!

Хотите иметь хорошее зрение? Занимайтесь физкультурой!

• 14-12-2015, 16:30
 хорошее зрение - Занимайтесь физкультурой!

Исследователи выяснили, чтобы хорошо видеть, необходимо иметь высокую пластичность нейронов мозга, которая повышается благодаря физическим упражнениям.

Пластичность нейронов – это их способность изменяться под влиянием внешней среды, от чего зависят способности мозга к запоминанию и обучаемости. Дети имеют высшую пластичность, чем взрослые, ведь с возрастом она постепенно снижается.

Ученые использовали тест бинокулярного баланса для исследования пластичности зрительной коры головного мозга. В основном, наши глаза работают вместе. Если мы ненадолго закрываем один глаз, то от коры идет компенсация отсутствия сигнала, за счет чего он становится «сильнее». Соответственно, пластичность зрительно коры можно измерить, если выяснить разницу в «силе» закрытого и открытого глаза.

Ученые поставили два эксперимента. Первый - просмотр фильма одним глазом в сидячем положении. Во втором взрослые смотрели фильм, занимаясь физической деятельностью на велотренажере. Как выяснилось, во втором эксперименте при наличии физической нагрузки пластичность мозга повышается.

Результаты исследования могут принести пользу медицине - например, при лечении «синдрома ленивого глаза».