» » Суперземлю увидели на окраине Солнечной системы

Суперземлю увидели на окраине Солнечной системы

• 13-12-2015, 16:00
Суперземлю увидели на окраине Солнечной системы

На краю Солнечной системы обнаружили суперземлю. Исследователи предполагают, что небесное светило наиболее удаленное, из объектов Солнечной системы. Над данным исследованием работали представители Мексики и Швеции.

О своих результатах исследователи сделали публикацию на сайте. Авторы считают, что объект может быть самым удаленным телом, из Солнечной системы. Полученных данных не достаточно, что бы сделать заявление о параметрах и удаленности от Земли. Наблюдения велись из обсерватории. Потенциальную звезду астрономы видели дважды летом в 2014 и весной 2015 году. Выдвигают три предположения образования небесного объекта.

Первая гипотеза предполагает, что обнаруженная звезда является суперземлей, размеры которой в два раза больше Земли, а удаленность от Солнца около 300 астрономических единиц.

Второе предположение, что планета карликовых размеров и располагается около 100 астрономических единиц от Земли.

Третья гипотеза предполагает, что предмет коричневый карлик, удаленный на двадцать тысяч световых лет от Земли.