» » Ученые предсказали возможность сверхвспышки на Солнце

Ученые предсказали возможность сверхвспышки на Солнце

• 3-12-2015, 10:30
Ученые предсказали возможность сверхвспышки на Солнце

Наблюдая за звездами через телескоп Kepler, американские ученые сделали новое открытие - есть доля вероятности, что Солнце обрушит на нашу планету опасную кинетическую энергию во время необычной по своей силе вспышки.

Очередной выброс солнечной энергии, возможно, отключит по всему миру электросети, беспроводной интернет, радиостанции и мобильную связь, повлияет подобный выброс и на здоровье метеочувствительных граждан.

Однако, открытие ученые сделали исходя из наблюдения за экзопланетой Кеплер - 438b, которая потеряла свою "жизнеспособность" после серьезной сверхвспышки звезды вокруг которой она вращается. Также учеными обнаружена звезда-двойник нашего солнца, излучение которой идентично нашему светилу. Наблюдение за двойником солнца "KIC9655129" позволит узнать ученым, насколько серьезна эта проблема и коснется ли она нашей планеты.
На данный момент открыватели уверяют, что в ближайшем будущем подобные вспышки маловероятны, но уже изучаются возможные проблемы экологии после их воздействия на планету Земля.