» » Новое открытие из американского университета

Новое открытие из американского университета

• 30-11-2015, 19:31
химический состав отпечатков пальцев

В американском университете Олбани исследователи открыли новый способ по определению химического состава отпечатков, в результате которого есть возможность узнать пол человека, который оставил этот отпечаток.

Основная идея такого способа заключается в сравнении аминокислотных концентраций, которые оставляет человеческая кожа. Как известно, женские следы содержат уровень концентрации аминокислот примерно в два раза больше, чем мужские. И само распределение этих же аминокислот имеют отличия у женщин и у мужчин.

В ходе эксперимента, выяснилось, что можно определить пол человека по отпечатку даже при неполном его наличии. Учёные для начала извлекли аминокислоты из отпечатка на специальную липкую ленту. После чего провели обработку хлористоводородной кислотой и теплом. Нагрев понадобился для процесса выявления аминокислот. А далее учёные сделали анализ концентрации с помощью всё той же хлористоводородной кислоты.

Оказалось, что такой способ работает. И вероятность правильного выявления пола по отпечаткам таким методом срабатывает в 99 % случаев. Об этом открытии уже написана статья в известном журнале науки - Analytical Chemistry.
Учёные также добавили, что новый способ позволяет получить результат даже при наличии неполного или нечёткого отпечатка.